Если вы хотите донести какое-то сообщение до большого количества людей, не надо бояться повторений.
Если у вас продукт — рассказывайте о нем больше. Не стоит стесняться повторять по несколько раз, особенно в соцсетях. Напоминайте о функциях, которые есть давно — кто-то да не знает. Скромность говорит — сказал один раз и всё, не заёбывай публику. На самом деле, каждый раз, при каждом повторении, сообщение увидит куча народу, которые пропустили в предыдущий раз.
Если вы уверены, что люди уже знают что-то о чем вы уже сто раз писали, очень рекомендую посмотреть все эпизоды мини-сериала «Кого-то этот ебальник мне напоминает» в жж Лебедева, или формат «плохой/хороший город» у Варламова. Каждый раз происходит одно и то же, и всегда находится кто-нибудь, кто не в курсе.
Конечно, повторять надо так, чтобы не задалбывать людей, которые видят то же самое, но это уже детали реализации.
Повторяю, повторять — не вредно. :—)